Extra Slots Pack
Комплект хранения увеличивает количество слотов для создания класса до 10 и добавляет слоты для хранения данных, позволяя игрокам хранить на 20 эмблем, 32 фильма и 40 снимков экрана больше. ПРИМЕЧАНИЕ: Activision не гарантирует беспрерывного и безошибочного хранения данных в сети, и не будет возмещать ущерб в случае потери медиа-файла или перерыва или ухудшения доступа к онлайновым системам по какой бы то ни было причине, включая повреждение или отключение системы. Activision может по собственному усмотрению без предварительного уведомления прекратить предоставление хранилища и/или уменьшить количество слотов в любой момент по истечении года со дня покупки вами дополнительных слотов. Покупая этот предметы вы согласны с вышеперечисленными условиями.