Imperator: Rome
Пройдите по стопам легендарных правителей в Imperator: Rome Александр Македонский. Ганнибал. Цезарь. Эти великие люди и десятки им подобных вершили судьбу континента. Могущественные цари, находчивые полководцы и самозваные боги — все они оставили свой след в древних землях Средиземноморья. Веками тесно связанные приморские народы испытывали свои мужество и доблесть в жестоких битвах друг с другом, а их культурное и политическое наследие стало неотъемлемой частью западной цивилизации. Но величие столь мимолетно. Сумеете ли вы изменить ход истории в Imperator: Rome? Imperator: Rome — новая грандиозная стратегия от Paradox Development Studio. Возглавьте свой народ в неспокойные времена: от завоеваний Александра Македонского до основания Римской империи. В Imperator: Rome вас ждут весь блеск и тяготы строительства собственной античной империи. Контролируйте население, остерегайтесь предательств и прославляйте богов. Что вас ждет в Imperator: Rome: ◾ Персонажи. Целый мир ярких персонажей с самыми разнообразными умениями и чертами, которые изменяются в течение жизни. Они будут вести ваш народ, управлять провинциями и командовать армией и флотом. А также новые более реалистичные портреты. ◾ Разные слои населения. Граждане, свободнорожденные, члены местных племен, рабы — все со своей культурой и религией. Следите, чтобы все были довольны: и те, кто за вас сражается, и те, кто зарабатывает для вас деньги, и те, кто заселяет ваши колонии. Будущее государства напрямую зависит от общественных настроений. ◾ Тактика на поле боя. Спланируйте свои действия так, чтобы достойно ответить на стратегические уловки противника. ◾ Военные традиции. У каждой культуры свой подход к военным столкновениям. например, возможности римлян и кельтов заметно отличаются. Открывайте уникальные бонусы, умения и боевые единицы. ◾ Разные формы правления. В республике необходимо координировать сенат, при монархическом строе — контролировать придворных, а при племенном устройстве общества — отвечать перед кланами. ◾ Варвары и восстания. Варварские племена могут разорить или заселить ваши лучшие земли, а вероломные наместники или военачальники — обернуться против вас, причем вместе с войсками! ◾ Торговля. Товары дают бонусы провинциям, в которых производятся. Что вы выберете: накапливать ценности, чтобы укрепить положение одной территории, или продавать лишнее, чтобы улучшить общее благосостояние? ◾ Развитие провинций. Инвестируйте в строительство зданий, дорог и защитных укреплений, и ваше государство станет сильнее и богаче. ◾Набор Hellenistic World Flavor Pack. Дополнительный контент, посвященный наследникам империи Александра Македонского, в том числе новые боевые единицы, цепочки событий и иллюстрации. ◾ Цифровой артбук. Коллекция созданных в процессе разработки игры иллюстраций в высоком разрешении с комментариями разработчиков и художников. ◾ Обои для рабочего стола. Версии загрузочных экранов Imperator: Rome в удобном формате, готовые украсить ваш рабочий стол.