We Were Here Too
We Were Here Too — это сетевая кооперативная игра от первого лица в приключенческом жанре. Ее действие происходит в таинственном средневековом замке. Вы погрузитесь в удивительную игровую атмосферу, где вам предстоит взаимодействовать с другими игроками, общаться и совершать открытия. Это продолжение игры We Were Here, где мир Castle Rock представлен на новом уровне. Вам грозит смертельная опасность, и вдруг вы замечаете вдалеке огромное сооружение, которое возвышается среди беспощадной бури. У вас нет выбора, и вы решаете попасть в это таинственное место, но оказываетесь заперты… Удастся ли вам найти выход? Совместное прохождение. Вы очутились на месте двух участников экспедиции, которые заблудились в замке, застывшем во времени, и все, что у вас есть, — это рация. Выход придется искать с помощью голоса. Погружение в игровой мир. Жизненное тепло давно покинуло замок Castle Rock. Погрузитесь в захватывающую атмосферу заброшенной крепости, чтобы вместе с напарником найти выход, разгадывая головоломки. Новые локации и оригинальное музыкальное сопровождение не оставят вас равнодушными. Загадочность. Мы были не одни... Эти некогда роскошные залы поглотила тьма. Раскроете ли вы тайну замка, чтобы узнать, как его постигла такая участь? ИГРАЙТЕ В ДРУГИЕ ИГРЫ WE WERE HERE! Вы играли во все игры серии? We Were Here, We Were Here Too, We Were Here Together, We Were Here Forever, & We Were Here Expeditions: The FriendShip!