Unusual Findings Demo
На дворе 80-е. Скоро Рождество, юным Винни, Нику и Тони только что пришел их новый декодер кабельного телевидения. Этим же вечером, настраиваясь на частоту платного канала для взрослых, они случайно ловят сигнал бедствия с инопланетного корабля, разбившегося в лесу неподалеку от их городка… Все становится еще страннее, когда они понимают, что высоченный пришелец убивает определенных жителей города! Исследуйте мир, пропитанный ностальгией, ищите зацепки в видеопрокате "Видеоблокбастеры", бросьте вызов другим ребятам в зале аркадных автоматов "Лазерные ламы", выучите новый фокус в магазине комиксов "Изумрудный меч", попробуйте поладить с неформалом, который ищет "Пропащих ребят" в их убежище, или даже осмельтесь попросить о помощи БЫКА - квинтэссенцию героя боевиков 80-х! Следите за историей, которая отдает дань таким классическим фильмам 80-х, как "Балбесы", "Исследователи", "Взвод чудовищ", "Пропащие ребята", "Чужие среди нас", "Терминатор", "Чужие" и многим другим. Следуйте за сюжетом с помощью сочетания игровых механик таких шедевров жанра Point and Click, как Full Throttle, с собственными уникальными находками. Ваши решения имеют значение, и то, каким образом вы заставляете трех приятелей взаимодействовать между собой, влияет на их дружбу и всю историю, меняя способы, которыми они решают игровые головоломки, места, которые посещают, ответы, которые находят, историю, да вообще все. Раскройте правду, скрывающуюся за инопланетным вторжением... ну, или за чем-то вроде него. Почему именно здесь? Зачем убивать местных жителей? Как эти парни могут это остановить? Смогут ли они в конце концов настроить просмотр желанного канала для взрослых? Ответы на эти и многие другие вопросы в... Unusual Findings.