Thief
Гарретт, Мастер-вор, выходит из тени в опасный Город, где правит тиран Барон, а заправляет всем его жестокая Стража. Полагаясь лишь на свои навыки вора, Гарретт пытается не перейти опасную черту между заботой о близких людях и вмешательством в политику, чтобы открыть темный секрет, угрожающий всему миру.