The Talos Principle
The Talos Principle — философская игра-головоломка от первого лица, разработанная создателями серии Serious Sam, компанией Croteam. Авторами сценария выступили Том Юберт (FTL, The Swapper) и Йонас Кирацис (Infinite Ocean). Играйте за обретший сознание искусственный интеллект. Примите участие в воссоздании самых страшных катастроф человечества, связанных воедино через таинственный собор. В ходе игры вашему герою придется решать изощренные головоломки, сплетенные в одну метафизическую притчу о разуме и смысле жизни в обреченном мире. Включает The Talos Principle: Road to Gehenna - весомое дополнение, состоящее из четырех эпизодов, которое проведет опытных игроков через самые продвинутые и сложные головоломки в игре, с новой историей, новыми персонажами и новым обществом со своей собственной историей и философией.