Stumble Guys - Бета-версия
Открытая бета-версия Stumble Guys уже здесь! Станьте первым, кто сыграет на Xbox и приведите своего стамблера к победе в этом увлекательном мультиплеере батл-рояль на выбывание! Готовы окунуться в безумие беговой гонки? Бегайте и прыгайте, падайте, впиливайтесь и побеждайте в этой забавной и захватывающей игре! УКЛОНЯЙТЕСЬ ОТ ПРЕПЯТСТВИЙ И ПОБЕЖДАЙТЕ ПРОТИВНИКОВ Бегайте, прыгайте и падайте! В каждом матче участвуют 32 игрока. Вас ждут раунды на выбывание — гонки, выживание и даже командные туры. В игре целая куча карт, уровней и режимов. Сумейте выжить в мультиплеерном хаосе и пересеките финишную черту раньше друзей, чтобы пройти в следующий раунд, получить классные награды и звезды. Играйте и побеждайте в Stumble Guys! ИГРАЙТЕ С ДРУЗЬЯМИ И БЛИЗКИМИ Создайте собственную группу и соревнуйтесь с друзьями и семьей. Узнайте, кто быстрее бегает, лучше сражается и эффективнее выживает! ОТКРЫВАЙТЕ И УЛУЧШАЙТЕ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС Сделайте своего любимого стамблера действительно уникальным. Вас ждут особые эмоции, анимации и шаги. Вперед, к победе — и пусть все позавидуют вашему неповторимому стилю. ИССЛЕДУЙТЕ МИР STUMBLE GUYS Исследуйте мир Stumble Guys: на ваш выбор более 30 карт, уровней и режимов игры. Выбирайте понравившиеся и врывайтесь в самый быстрый сетевой батл-рояль на выбывание. Присоединяйтесь к группе и готовьтесь привести своего стамблера к победе.