Magic Duels
БОЛЬШЕ КАРТ. БОЛЬШЕ СТРАТЕГИИ. ГРАНДИОЗНЫЙ СЮЖЕТ. Соберите более 1300 карт, сразитесь более чем в 60 заданиях одиночной кампании и побеждайте в эпических сетевых дуэлях. Никогда не играли в Magic: The Gathering? Станьте знаменитым Planeswalker-ом и научитесь! Вы — опытный игрок в Magic? Совершенствуйте свое мастерство и померяйтесь силами с соперниками по сети. НОВЫЕ КАРТЫ: 158 НОВЫХ уникальных карт из нового выпуска Magic: «Амонхет». НОВЫЙ СЮЖЕТ: НОВАЯ сюжетная кампания по выпуску «Амонхет». НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ: персонализируйте игру, выбирая из 6 новых протекторов для карт и 5 новых персонажей. МНОЖЕСТВО СПОСОБОВ ИГРАТЬ: переживите знаковые моменты истории Magic в сюжетном режиме, сразитесь с друзьями в режиме битв или берите напарника и сыграйте в «Двухголовый гигант» для четырех игроков.