Сделайте предзаказ и получите доступ к "Набору штурмовиков" с первого дня выхода игры. Цифровая версия издания также включает классического игрового персонажа Оби-Вана Кеноби. Купите версию Deluxe Edition игры "LEGO Звездные Войны: Скайуокер. Сага" и наслаждайтесь еще большим разнообразием далекой-далекой галактики. В дополнение к основной игре версия Deluxe Edition включает комплект "Коллекция персонажей", состоящий из семи наборов загружаемого контента: - Мандалорец (1-й сезон) - Мандалорец (2-й сезон) - "Изгой – один: Звёздные Войны. Истории" - "Классические персонажи" - "Хан Соло: Звёздные Войны. Истории" - "Звёздные Войны: Бракованная партия" - "Набор штурмовиков" – получите доступ к этому набору с первого дня выхода игры, сделав предзаказ. Переживите историю всех девяти фильмов из саги Звездные Войны в новой игре LEGO. Вас ждут веселые приключения, эксцентричный юмор и полное погружение во вселенную LEGO Звездные Войны.