Idle Wizard
Когда-нибудь мечтали стать волшебником? Тогда попробуйте Idle Wizard! Это гибрид Idle жанра и RPG, суть которого - стать самым могущественным волшебником, которого когда-либо знал мир. Выберите свой Класс: Ключевой аспект Idle Wizard — выбор класса персонажа. Вы начинаете как Ученик и можете выбирать различные классы (всего 12 базовых, а также 6 мощных гибридных классов, доступных в поздней стадии игры), от классических фэнтези-магов, до весьма экзотических колдунов. Классы используют разные механики для получения прибыли, имеют уникальные заклинания и пользуются различными предметами. Хоть они и не разблокируются все сразу, все они имеют свою область применения и не следуют простой логике "бери тот, который только что разблокировал". Подберите себе Питомца: Питомцы - также очень важная механика в Idle Wizard. У всех них уникальная роль и цель, и в большинстве случаев будет полезно использовать больше чем одного за сброс. Используйте Заклинания: Заклинания имеют первостепенное значение для вашего успеха (естественно!). После того, как вы освоите основы в первые несколько минут, вы получите свой первый свиток заклинаний и сможете начать творить заклинания. Их механика сильно отличается друг от друга, от чистой прибыли или усиления, до мета-заклинаний, таких как ускорение времени или увеличение опыта ваших Питомцев! Все Классы используют комбинацию обычных и уникальных заклинаний и имеют довольно много возможных комбинаций. Подберите набор Экипировки: Позже в игре вы можете разблокировать и создать предметы, которые помогут вам получить еще больше прибыли - больше сотни уникальных предметов! Экспериментируйте с различными наборами предметов и комплектами, чтобы найти лучший для любой ситуации. Не забывайте Улучшения! Количество доступных улучшений, достижений и различных более сложных механик, таких как Вызовы, Испытания, Катализаторы и Экспедиции, ставит перед вами вторичные цели и предоставляет способы стать еще сильнее. В игре много чего предстоит узнать и изучить!