Hero Survival
Выживайте против орд противников из классических фильмов ужасов! Hero Survival - это roguelite, в котором вы будете истреблять орды различных врагов из классических фильмов ужасов, усиливая своего персонажа, изучая различные навыки и подбирая снаряжение под свой стиль игры. Пробуйте различные билды в каждом забеге. Выберите уникальный путь для свего персонажа. Хотите замораживать врагов вокруг вас? Для вас путь криоманта! Или вам больше по душе роль подрывника, который взрывает все кругом? А может вы готовы полагаться только на свое верное оружие? Тогда вы прирожденный стрелок! Тратьте заработанные в каждом забеге монеты на открытие новых персонажей. Становитесь сильнее, уничтожайте тысячи врагов, выживайте волну за волной и постарайтесь не расстроить Безумного Бога Времени! Особенности: - Быстрые динамичные забеги - Вампиры, оборотни, мумии и другие монстры из классических фильмов ужасов - Сотни комбинаций предметов, которые усилят вашего героя - Множество видов оружия для вашего героя. Пистолеты? Револьверы? Дробовики? Снайперские винтовки? Гранатометы? Автоматические винтовки? Пистолеты-пулеметы? У нас есть все это! - Очень странная компания чудил, за которых вы можете играть. - Волны врагов, каждая из которых дольше и яростнее предыдущей. Как долго вы продержитесь?