Hello Engineer Demo
Жуткий сосед поймал вас в ловушку в загадочном парке аттракционов? Дайте волю фантазии, собирайте безумные машины и транспортные средства, раскройте темные секреты парка и сумейте убежать. Hello Engineer — это сетевая игра (до 4 игроков) во вселенной Hello Neighbor о создании машин! Ищите детали, мастерите машины и решайте задачи в таинственном парке аттракционов. Собирайте невероятные механизмы и бросайте вызов жуткому соседу и его злобным железякам. Докажите, что не только он может собирать эффектные и эффективные машины!