DEADCRAFT Demo
В двухчасовой демо-версии DEADCRAFT Demo вы сможете проникнуться острым сюжетом и узнать основы выживания в пустыне. Уничтожайте врагов и используйте полученные материалы, чтобы создавать оружие и инструменты. Затем закапывайте трупы и выращивайте из них преданных и покорных последователей, которые будут сражаться за вас! В демо-версии представлены все основные особенности игры, так что вы сможете вдоволь насладиться концом света! *Сохранения в демо-версии нельзя будет перенести в основную игру.