Dark Jumper Run
Скучно? С бессонницей? Эта игра - лучший вариант для развлечения! Это веселая и сложная казуальная игра! Сможете ли вы дойти до последнего уровня? ГЕЙМПЛЕЙ Вам предстоит прыгать и убегать от препятствий, это станет вашим лучшим времяпрепровождением! Для игры нужна всего одна команда, очень просто и круто! С каждым уровнем игра усложняется, и появляются новые типы испытаний. РЕСУРСЫ Чтобы сделать игру более увлекательной, вы сможете открывать новых персонажей за полученные в игре монеты! В игре девять тем, включая замечательные тематические песни! Веселитесь прыгать с милыми персонажами. Животные, куклы, скелеты, овцы, воины, мистические существа и многое другое! Изменяется в зависимости от загруженной игры. Лучшая казуальная игра года! Наслаждайся игрой!