NieR Replicant ver.1.22474487139...
Тысячелетняя ложь, которой суждено остаться в вечности... NieR Replicant ver.1.22474487139... – обновленная версия NieR Replicant, выпущенной в Японии в 2010 году. Игра представляет собой приквел NieR:Automata. Обновленная версия может похвастаться отреставрированной графикой, захватывающей сюжетной линией – и не только! Главный герой – юноша из глухой деревеньки. Его сестру Йону поразил смертельный недуг, и ради нее он вместе с Белым Гримуаром – говорящей книгой – отправляется на поиски «запечатанных виршей». NieR Replicant никогда прежде не выходила на Западе, и теперь у вас будет шанс впервые взглянуть на эту историю глазами брата. В разработке принимали участие члены оригинальной команды, в том числе режиссер ЁКО ТАРО (Drakengard / NieR:Automata), композитор Кэити Окабэ (TEKKEN / Drakengard / NieR:Automata) и продюсер Ёсукэ Сайто (DRAGON QUEST X / NieR:Automata).