Monster Hunter World: Iceborne, комплект Deluxe
Добавляет в Monster Hunter World: Iceborne следующий контент: — Многослойный доспех серебряного рыцаря — Жест: замах — Жест: присяга — Жест: преклонение колена — Набор стикеров: набор исследовательской экспедиции 2 — Набор стикеров: комплект макаки жемчужного источника — Боевой раскрас: воспаряющий дракон — Прическа: распущенные — Обстановка комнаты: комплект традиционных украшений Многослойные доспехи меняют только внешний вид вашего персонажа. Оружие в комплект не входит. Примечание: для данного контента требуется дополнение Monster Hunter World: Iceborne.