Alien: Isolation - "Нет связи"
В четвертом загружаемом дополнении к Alien: Isolation, "Нет связи", вас снова ждет эпический режим испытаний. Ваш герой отрезан от всего мира на борту космической станции "Севастополь", и чтобы выжить, он должен обследовать станцию и выполнять задания. Пройдите десять испытаний, скрываясь от врагов или побеждая их в бою! - Вторая новая карта для режима испытаний - частные палаты "Лоренц" и электростанция. - Играйте за всеобщего любимца - Акселя, вооруженного револьвером и болтером. - Выживите в столкновениях с роботами, людьми и жутким Чужим.