Borderlands 2: «Командир Лилит и битва за Убежище»
Это ваш шанс вернуться в любимый шутер с базиллионами лута и поучаствовать в новом приключении, которое станет прологом к грядущему сиквелу – Borderlands 3. Убежище взяли в осаду, карту Хранилищ украли, а по Пандоре расползается ядовитый газ. Вам предстоит сразиться с новыми боссами, исследовать новые регионы, добыть новые трофеи (в том числе предметы нового уровня – выше легендарного!) и помочь Лилит и Алым налетчикам одолеть безумного злодея, который жаждет заполучить власть над планетой. Игроков-ветеранов должна порадовать новость о том, что планка развития персонажа повышена до 80-го уровня, а новички смогут автоматически прокачаться до 30-го уровня и сразу нырнуть в гущу сражений.