Assassin's Creed Синдикат - Джек-потрошитель
Уайтчепел, 1888 год. С тех пор, как Иви и Джейкоб освободили Лондон от власти тамплиеров, прошло 20 лет. Город потрясла серия чудовищных убийств. Здесь действует самый известный серийный убийца в истории - Джек-потрошитель. - Ваш персонаж - мастер-ассасин, вернувшийся в Лондон после двадцати лет работы на индийское Братство. - Узнайте историю Джека-потрошителя, который не остановится ни перед чем в стремлении сеять ужас и нести смерть. Даже существование Братства ассасинов окажется под угрозой.