Dead Rising 3: Расцвет хаоса
Эпизод 3 нерассказанных историй Лос-Пердидос доверит вам роль байкера-преступника по имени Хантер Тибодо. Ему нужно будет выбраться из тюрьмы, отомстить тем, кто его туда упрятал и сразиться за лидерство в своей банде. Эта новая побочная история включает в себя новое задание, 5 новых единиц вооружения, 1 новое комбинированное оружие, 1 новое транспортное средство и новый костюм, а также дополнительный счет игрока и возможность переноса PP (опыта) обратно в DR3.