FINAL FANTASY XV: ЭПИЗОД «ПРОМПТО»
Промпто выходит на передний план в собственном эпизоде! Без друзей и на пороге смерти в плену арктического холода, Промпто раскрывает тайну своего происхождения и берет контроль над своей судьбой в свои руки. Станьте первоклассным стрелком с новым геймплеем в стиле шутера от третьего лица.