В сезонный абонемент входят три набора уровней, раскрывающих ключевые события фильма с новой стороны. Вы вернете По в ряды сопротивления с планеты Джакку, руками Кайло Рена проведете атаку на Такодану и глазами пилотов Сопротивления увидите разрушение Старкиллера. Кроме того, в сезонный абонемент входит эксклюзивный набор персонажей джедаев, а также наборы с массой новых игровых персонажей "Звездных войн", которых не было в фильме!