Еще одна волна идей мятежников заразила Имперский мир. К счастью, агенты Святого Ордоса обнаружили беду до того, как она могла распространиться слишком далеко. Еще есть время отсеять главарей. Этот DLC содержит назначение Особого Приоритета. Расследование состоит из короткого рассказа и серии новых миссий. Выполнив задание, вы будете вознаграждены уникальным косметическим предметом. (Обратите внимание, что это назначение доступно только после разблокировки Подсектора Триглав.)