DmC Devil May Cry: Definitive Edition
Финальное издание этой высоко оцененной критиками игры теперь выполнено в улучшенной графике 1080p на 60 кадрах в секунду, а также дополнено новыми особенностями и всеми DLC исходной игры. Обрушивайте на врагов череду убийственно грациозных ударов, пользуясь восемью уникальными видами оружия. Путешествуйте по демоническому миру Лимбо вместе с Данте и Вергилием в легендарном продолжении серии Devil May Cry.