Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
ДЕЙСТВУЙТЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ Сэм вновь надел тактический костюм и знаменитые очки, и теперь он еще более ловок и смертоносен, чем прежде. Получив разрешение использовать любые методы, чтобы остановить «Черный список», он отправляется в путешествие по всему миру, стараясь как можно скорее раскрыть источник угрозы. ИГРАЙТЕ В СВОЕМ СТИЛЕ Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist верна духу серии в жанре стелса, включая при этом больше элементов экшена и приключения. Игроки вольны выбирать собственный стиль игры. - «Призраки» остаются незамеченными. - «Штурмовики» действуют напрямик. - «Пантеры» атакуют тихо и стремительно. ОРУДИЯ ТРУДА Устраняйте «Инженеров», используя продвинутые устройства, такие как Snake Cam и Micro-trirotor Drone. Возвращаются и любимцы игроков, включая Sticky Shocker и смертоносный изогнутый нож Karambit. Любители действовать скрытно могут похищать и прятать врагов, тогда как система убийства в движении позволяет игрокам отмечать и устранять несколько целей одним плавным движением. СОЗДАЙТЕ НОВЫЙ «ЭШЕЛОН» Сэм собирает новый «Эшелон»: его команда – его правила. Анна «Грим» Гримсдоттир возвращается в качестве технического директора, оперативник ЦРУ Айзек Бриггс отвечает за огневую мощь, а дополняет команду хакер Чарли Коул. Штаб «Четвертого эшелона» расположен в «Паладине» – переоборудованном авиалайнере-невидимке, который оснащен по последнему слову техники и обладает неограниченными ресурсами. Обратите внимание: сетевые функции игры больше не поддерживаются. Сетевой и совместный режимы недоступны.