Sniper Elite 3
СЕВЕРНАЯ АФРИКА, 1942 ГОД. Германия намеревается создать чудо-оружие и с его помощью сокрушить войска союзников, стоящие у нее на пути. Вы должны сорвать ее планы — иначе силы Сопротивления будут обречены. Безмолвно крадитесь среди теней или используйте молниеносные открытые атаки. Уходите от опасности и навязывайте жертвам свои правила — в этом вам помогут обширные нелинейные уровни, предлагающие намного больше возможностей для выбора, намного более высокие укрытия и намного большие расстояния до ваших целей, чем прежде.