Sniper Elite 4 - Death Storm Part 3: Obliteration
После раскрытия истинного назначения «Смертельного шторма» Карл отправляется в город Штайгерлох в Германии, чтобы прервать выполнение проекта. Если Карл потерпит поражение, последствия для союзников и всего мира будут катастрофическими. «Смертельный шторм: устранение» — это завершающая часть трилогии загружаемых кампаний к игре Sniper Elite, в которой вам понадобятся все свои снайперские навыки, чтобы разрушить планы врага... Для 1–2 игроков.