Sniper Elite 4 - Cold Warfare Winter Expansion Pack
Доминируйте в бою с 8 тематическими раскрасками винтовок, солдатами обоих полов в камуфляжной форме*, а также 3 новыми видами оружия: ZH29, ППШ и ТТ. *Только для режимов многопользовательского соревнования и выживания.