Resident Evil 5
Одна из популярнейших игр серии Resident Evil выходит на Xbox One в формате Full HD (1080p) с повышенной частотой кадров. Проходить захватывающий сюжет можно в одиночку или с другом. В данное издание включены все ранее выпущенные загружаемые материалы: дополнительные задания «Lost in Nightmares» и «Desperate Escape», режим «Конфликт», дополнительные фигуры и 4 костюма, а также новый режим «Объединенные наемники» — сочетание популярных режимов «Наемники» и «Воссоединение наемников».