С возвращением в лагерь строевой подготовки с новым набором озвучания "Сержант-инструктор" озвученным самим Ли Эрмеем. Замените внутриигровые сообщения на эти и вы мигом вернетесь в форму. А теперь, 20 раз упал-отжался!