Just Cause 3: Sky Fortress
Just Cause 3: Sky Fortress — первое дополнение из серии «В воздухе», «На земле» и «На море». Покорите небеса при помощи нового бавариевого вингсьюта Рико, оснащенного различным вооружением. Спасите Медичи от ужасной Небесной крепости и армии смертельно опасных роботизированных дронов. В набор входят новые задания, новые испытания, а также автомат «Бавариевый расщепитель» и персональный сторожевой дрон «Эвиктор», которые можно использовать и в основной игре.