Path of Exile First Blood Bundle
Лучший стартовый набор для начала путешествия по Рэкласту. В наборе 200 монет, Эффект оружия первой крови и дополнительная секция сундука. Находите могущественные артефакты и умения, сражаясь за свою жизнь на мрачном материке Рэкласт. Игра имеет непревзойдённую систему настройки и изменения персонажей. Path of Exile была создана хардкорными игроками для хардкорных игроков.