В Древнем Египте, величественном краю интриг и загадок, разгорелась борьба за власть. Выясните, что скрывают забытые легенды, и узнайте, как было создано Братство ассасинов. Получите больше контента благодаря Deluxe Pack. В Deluxe Pack входит: - Задание "Морское сражение". - Набор "Пустынная кобра" (1 костюм, 2 легендарных оружия, 1 легендарный щит и 1 ездовое животное). - 3 очка способностей.