Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr - Hollow Bliss
Имперский корабль с паломниками на палубе был помещен в карантин из-за таинственной инфекции, связанной с Варпом. На первый взгляд это может не касаться Инквизиции – однако в деле Ордо есть неясные ссылки на эту болезнь, но большая часть материала была повреждена. Агенты Инквизиции должны немедленно изучить ситуацию. Этот DLC содержит специальное Приоритетное Назначение, которое имеет свой сюжет и состоит из серии новых миссий. По завершении задания, вы будете вознаграждены уникальным компонентом Инокулятора. (Обратите внимание, что это назначение доступно только после разблокировки Подсектора Триглав.)