Dead Island Retro Revenge
Пора 16-битной ретро-мести! Стремясь любой ценой спасти кота, Макс должен проложить кровавую дорогу через кишащую зомби Калифорнию, прорубая путь через сонмы умертвий, батальоны продажных солдат и толпы бывших преступников. Составляйте безумные комбинации, собирайте усилители, создавайте супер-оружие, крушите всех сумасшедшей магией — и становитесь 16-битным героем, которым всегда себя считали!