Dead Island: Riptide Definitive Edition
Продолжите историю мятежа и посмотрите, как еще один рай станет адом в полностью переработанной версии. Рай против Ада! Добро пожаловать на величайший и прекраснейший зомби-апокалипсис в мире. Оказавшись в гуще эпидемии зомби на тропическом острове Баной, только одна мысль бьется у вас в голове: выжить! На острове смерти Крушите черепа и рубите головы в беспощадной и кровавой схватке для 4 игроков, основанной на реальных событиях, в просторном игровом мире, который вам предстоит открыть. Включает все предыдущие загружаемые дополнения.