FINAL FANTASY XII THE ZODIAC AGE
ИВАЛИС ЖДЕТ ВАС... 12 часть популярной серии игр FINAL FANTASY, мировой тираж которой составил более 6 миллионов копий, обретает новую жизнь в HD-переиздании! Не только графика и звук смогут использовать все преимущества современных платформ, но и сама игровая механика FFXII эволюционирует до стандартов текущего поколения. Взгляните на классическое приключение по-новому! ■Сюжет Прошло два года с тех пор, как в результате жестокой войны обширная и воинственная Аркадианская империя уничтожила королевство Далмаска... Ваан, юноша, потерявший свою семью в ходе войны, живет уединенной жизнью в захваченном врагами городе Рабанастре и мечтает о вольной и беззаботной жизни воздушного пирата. Принцесса Эш, последний уцелевший член далмасканской королевской семьи, мечтает отомстить империи и возглавляет сопротивление в надежде вернуть родину себе. В час хаоса и смятения чаяния и надежды двух героев переплетутся и изменят участь людей. Судьбы целых народов будут поставлены на карту. ■ Особенности FINAL FANTASY XII THE ZODIAC AGE Графика игры была полностью переработана с использованием современных технологий. Речь идет не только о поддержке широкоформатного изображения: текстуры и тени также были значительно улучшены. Специальная система Zodiac Job позволит игрокам создать уникального персонажа, выбрав комбинацию 2 из 12 профессий. Огромный набор комбинаций продемонстрирует игрокам богатый арсенал тактических и стратегических приемов, с помощью которого персонажи смогут проявить себя в игре. Повышенный темп битв, автоматическое сохранение, опциональный режим повышенной скорости и многие другие дополнения и изменения механик игры сделают ее более интересной и доступной в освоении. Большое разнообразие дополнительных заданий, битв и мини-игр. Пусть приключение будет бесконечным! Звуковое сопровождение игры было перезаписано с использованием живого исполнения и впервые поддерживает формат 7.1. Вы даже сможете свободно переключаться между оригинальной и обновленной версиями саундтрека.