Приглашаем в развесёлое путешествие по Дикому Западу! Особые штаны наделят вас уникальными способностями и как следует рассмешат: штаны-торнадо позволят кружиться и приманивать больше лошадей, штаны старателя позволят производить больше породистых скакунов, огненные штаны разгорячат, а кроличьи штаны позволят выше прыгать. И ещё веселее будет с новыми персонажами: Стариком Олли, Саддсом Бэквошем и Рутбиром Беллем.