Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition
От создателей Baldur’s Gate 3: исследуйте мир Divinity в эпическом приключении, где сам рок зависит от ваших поступков. Божественный мертв. Грядёт Пустота. А внутри вас вот-вот пробудятся новые силы. Выберите, кем вы станете в этой награждённой премией BAFTA игре, и отправьтесь в путешествие по миру, который меняется в зависимости от того, кто вы и какие поступки совершаете. Выберите одну из пяти игровых рас, возьмите с собой от 1 до 3 спутников – или вообще никого – и бросьте вызов Ордену, подчинившему себе мир, наполненный страхом перед магией. Станьте божеством, которого так не хватает этому миру. Издание Definitive Edition – это наиболее полная версия Divinity: Original Sin 2, культового бестселлера среди RPG по версии Metacritic.