Набор "Бэтмен будущего"
В будущем, после Бэтмена Брюса Уэйна, должен появиться новый герой, который защитит Готэм как от старых, так и от новых угроз. Новый набор позволяет играть за нового Бэтмена — Терри Макгинниса. У него есть высокотехнологичный костюм, позволяющий летать, метать дротики-бэтаранги и становиться невидимым. Всего в наборе 8 персонажей, включая старого Брюса Уэйна (и его верную ищейку Эйс) и злодеев: радиоактивную Чуму, оборотня Инку, полумеханического мистера Фриза, громилу Бонка и самого Джокера!