Непростой союз между Шепардом и Арией начался со смертельной игры в кошки-мышки, победа в которой позволит вырвать Омегу из лап "Цербера". У вас есть уникальные знания Арии о станции и желание Арии отомстить, но как далеко вы готовы зайти, чтобы освободить Омегу?