Prison Architect: Psych Ward DLC
Новое поведение означает новые трудности. Сможете ли вы с ними справиться? Дополнение Psych Ward позволяет игрокам открывать двери своих тюрем для нового вида душевнобольных заключенных. Управляйте их потребностями и поведением и внимательно следите за перенаселением вашей тюрьмы. Пренебрежение потребностями заключенных и постоянное давление на них может навсегда навредить их здоровью. Особенности: ● Новые заключенные с уникальными чертами! ● Новые надзиратели сделают игру еще интереснее! ● Новый персонал – наймите психиатров, чтобы облегчить страдания заключенных и управлять их поведением ● Новые готовые тюрьмы, включая самую крупную в мире плавучую тюрьму ● Новые строительные участки – постройте свой новую тюрьму в заброшенном лагере в джунглях или посреди древних руин ● Оснастите вашу тюрьму новыми камерами с мягкими стенами и постройте крыло для душевнобольных заключенных ● Похвастайтесь своими тюрьмами в Мире Надзирателей.