Набор костюмов 1 для Resident Evil 0
Данный набор включает костюм "Чирлидерша" Ребекки из Resident Evil: Мертвая Тишина, а так же костюм "Сила Волка" для Билли из кроссовера. Внимание. Также доступен полный набор костюмов; перед покупкой проверьте уже купленные костюмы. Костюмы не влияют на игровой процесс. Менять костюмы можно при помощи Чемодана, доступного в статусном меню, в разделе "Личное".