Devil May Cry HD Collection
Популярные стильные экшены Devil May Cry, Devil May Cry 2 и Devil May Cry 3 Special Edition возвращаются в составе особой коллекции! Станьте Данте, величайшим охотником на демонов, и вместе с очаровательными персонажами, среди которых Триш, Леди и Люсия, насладитесь невероятными боевиками в разрешении 1920 x 1080 (FullHD) при 60 кадрах в секунду!