Sniper Elite 4 - Night Fighter Expansion Pack
Подборка оружия для ночных операций, камуфляж для винтовок и камуфляжная одежда для солдат. В комплект оружия входит Mauser, OVP M1918 винтовка Нагана (с глушителем). Для всех игровых режимов.