Dead Rising 3: Падший ангел
Эпизод 2 нерассказанных историй Лос-Пердидос позволит вам выступить в роли зараженной "нелегалки" Энджел Кейхано, которая сражается, чтобы защитить свою группку выживших от зловещих планов правительства и одолеть собственных демонов. Эта новая побочная история включает в себя новое задание, 5 новых единиц вооружения, 1 новое комбинированное оружие, 1 новое транспортное средство и новый костюм, а также дополнительный счет игрока и возможность переноса PP (опыта) обратно в DR3.