Lost Planet 3
В играхпозапросуподдерживаютсяанглийский, французский, итальянский, немецкий, испанский, португальский, японский, польский, русский.В многочисленных многопользовательских режимах и в увлекательном однопользовательском игра Lost Planet 3 еще шире показывает нам вселенную Lost Planet, раскрывая тайны, которые таит в себе неповторимая планета E.D.N. III.