Bigben InteractiveРолевые игры
Imperium Edition включает игру, набор Digital Deluxe и Season Pass. Season Pass дает доступ к новому дополнительному контенту после выхода игры. Набор Digital Deluxe: - Эмоция - Персональные отпечатки - Украшение для вашего штаба Вы инквизитор, самый влиятельный агент Империума. В этой игре в жанре action-RPG, разработанной создателями The Incredible Adventures of Van Helsing, вам предстоит исследовать монастырь-крепость, Martyr, и очистить его от порождений хаоса, скрывающихся в его стенах. - Проведите расследование на многочисленных планетах в секторе Caligari и расправьтесь с ордами чудовищ на различных ландшафтах. - Ворвитесь в бой, тщательно спланировав свои яростные атаки: используйте системы прикрытия, разрушаемое окружение, управляемые башни и транспорт. - Выберите один из трех классов, кардинально отличающихся игровым процессом. - Огромное дерево навыков, система создания предметов, десятки видов оружия на выбор — творите и комбинируйте, чтобы проложить свой уникальный путь развития персонажа. - Играйте в одиночку или в кооперативном режиме вдвоем за одним компьютером, либо в группе до четырех человек по сети. - Бродите по постоянно обновляющемуся миру и выполняйте разнообразные миссии.