Секретная база Инквизиции подверглась нападению со стороны сил Хаоса. Стратегическая важность этого места требует, чтобы сертифицированный агент взял на себя командование и организовал оборону до прибытия помощи. Этот DLC содержит специальное Приоритетное Задание, которое имеет свой сюжет и состоит из серии новых миссий. По завершении задания вы будете вознаграждены уникальной картой Таро. (Обратите внимание, что это назначение доступно только после разблокировки Подсектора Агарта.)