Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr - Seal of Inquisition Footprints
Дайте о себе знать, штампуя Печать Инквизитора на землю с каждым шагом. Этот DLC содержит косметический предмет: Печать Отпечатка ног Инквизиции.